Здесь обсуждаются фильмы жанра хоррор.
Ужасы.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22007-12-02 18:08:05
У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА-2/The Hills Have Eyes 2
Режиссер: Мартин Веисц
В гл. ролях: Даниэлла Алонсо, Майкл МакМиллан, Джессика Строуп, Джейкоп Варгас, Бэн Кроули, Майкл Бэйли Смитт
Тизер: http://images.apple.com/movies/fox_atomic/thehillshaveeyes2/thehillshaveeyes2_h640w.mov
Открывается лента натуралистической сценой безобразных родов, после которой становится очевидным, что вылизанной стилизации гламурных «молодежных триллеров» зрителю ждать не стоит. Вместо этого он становится свидетелем ультражестоких кровавых убийств, большинство из которых показаны общим планом, без особых монтажных трюков и стыдливо отворачивающейся камеры. Если человеку рубят руку, то крупным планом и натуралистично, если тело падает вниз со скалы — то нам покажут весь полет и момент удара, вместе с разбрызгиваемой кровью и мозгами. Но убийства это еще полбеды, и, в принципе, подготовленного зрителя ими не проймешь, зато даже такого зрителя проймешь безобразной сценой изнасилования, во время которой несчастную избивают до полусмерти, выбивая зубы, а потом жестоко имеют, обливая капающей из гнилого рта слизью... Вот уж действительно, ТАКОГО от Голливуда я совсем не ожидал (как это все пропустила MPAA, не присвоив фильму NC-17, лично я не очень понимаю, учитывая тот факт, что у Ассоциации были претензии даже к дизайну постеров...), а некоторых эта сцена окончательно доконала, и несколько человек даже вышли из зала, чтобы больше туда не возвращаться. Согласитесь, не часто в последнее время делают фильмы, на которых народ из зала выходит не от скуки или в туалет, а просто потому, что больше уже не может выдержать отвратительного зрелища. Впрочем, людей можно понять, так как эффектами и гримом заведовали кудесники из KNB, которые свое дело крепко знают, и уж если берутся за мутантов, то они получаются у них настолько ужасающе отталкивающими, насколько это вообще возможно. Мутантам, кстати, в этом фильме тоже достается по первое число, так как в них не только стреляют, что банально, но еще и выдавливают глаза, разбивают в кашу черепа, режут, протыкают, и даже выдирают пальцами мозг! Воистину, чего только не сделаешь ради собственного выживания, пускай и временного...
Только что вернулся с сеанса, вот чёрт, а фильм-то оказался даже лучше чем я ожидал, а по некоторым показателем обошёл первую часть (римейк). Ну во-первых, мясо здесь предостаточно, камера стыдливо не отворачивается в сторону, если отрезает руку, то во всей красе, если разбивают камнем башку, то со всеми подробностями, прям как в золотую эпоху хоррора 80-х. Сценарий стал относительно оригинальным, если вспомнить первую часть, то Аджа тупо переснял оригинал, хоть он и обошёл старика Крейвена, на этот раз сам Крейвен со своим сынишкой, придумали хорошую историю, а режиссёр клипмейкер Мартин Уэйц на отлично перенёс все это на экран, вы не пугайтесь что он клипмейкер, драный манеры съёмки нет, камера не дрыгается, но если только чуточку в самом начале, за это только огромное спасибо. А во-вторых это отличные спецэффекты, спасибо ребятам из KNB, чуваки знают в этом толк. Раздражают только персонажи, даже не своей тупостью, а из-за того что они на столько серыми получились, что переживать то не кому, даже обмусоленная всеми сцена с изнасилованием, поддона она конечно жёстко, даже очень жёстко, не выглядит так оталкивающи как должна быть именно из-за серости персонажей. Есть даже парочка забавных моментов, но это из-за дубляжа. Характерам мутантов внимания почти не уделили,разве что из М.Б. Смита сделали мелкую шестерку,не такого типажа я ждал.
В общем 8 баллов заслужено, рекомендую сходить в кино, фильм стоит того. :big_boss:
Кадры:
Поделиться32007-12-07 01:21:52
Зеркало, зеркало\Mirror, Mirror(1990)
Режиссёр:Марина Саргенти
В ролях:Карен Блэк, Рэйнбоу Харвест, Кристин Даттило
Одинокая мать с застенчивой дочкой-готом переезжает в особняк, когда-то принадлежавший любительнице черной магии. От этой самой любительницы остались лишь книжки по колдовству, дневник, да огромное стильное зеркало, сразу полюбившееся девушке. В школе, правда, у скромной и мрачной «готелки» отношения с одноклассниками сразу не заладились, хотя с одной девушкой она все таки подружилась. В душЕ мечтая расправиться со своими недоброжелателями, из которых особенно выделялась богатая и задиристая Чарлин, Меган однажды заметила, что может действительно доставлять неприятности своим обидчикам. Поначалу это были мелочи, типа обильного кровотечения из носа, но потом начались убийства. Оказалось, что виной всему магическое зеркало, служившее порталом для потусторонних сил, которые помогали девушке с одной лишь целью — ее поработить...
Как видим, завязка сюжета с обиженной на весь мир «молодой мстительницей» достаточно стандартна, нестандартен только способ мести и феминистское содержание фильма Безусловно, есть немало лент, где подавляющее число персонажей — женщины, но только не в хорроре, к которому, с небольшой натяжкой, можно отнести данную ленту. С натяжкой потому, что это не совсем хоррор, так как ничего особо страшного тут нет, да и убийств, по сути дела, не так уж много. Этот фильм скорее подпадает под категорию мистики с небольшой хоррор составляющей. Снятая явно за небольшие деньги и с прицелом на видеорынок (хотя фильм получил и ограниченный театральный прокат, который, по словам продюсеров, даже принес им прибыль), эта лента, тем не менее, получилась качественной, во многом благодаря участию неплохих актеров. Культовая Карен Блэк весьма мила в роли вдовствующей мамаши, мечтающей поскорее найти себе мужика, коим стал владелец кладбища домашних животных (явная подколка Кинга), мистер Виз, в колоритном исполнении Уильяма Сандерсона (William Sanderson, наиболее известный ролью ученого Себастиана в «Бегущем По Лезвию Бритвы»). Из симпатяжки Рэйнбоу Харвест получилась отличная готка, застенчивая и закомплексованная, но никогда не изменяющая имиджу. Жаль, что у этой актрисы карьера так и не сложилась. Зато у ее экранной подружки Кристин Даттило с карьерой все в порядке, и играет она неплохо, а потрясающая фигурка Чарли Спрэдлинг радует глаз всех без исключения зрителей в обязательном для таких фильмов эпизоде в душевой...
Как я уже отметил выше, никаких ужасов нам тут не показывают, и все убийства, кроме одного (фигуристой Чарли в той самой душевой, довольно банальны и не особенно кровавы. Зато тут есть немножко саспенса, хорошая работа оператора, местами «атмосферное» освещение и грамотная актерская игра. Концовка, правда, получилась смазанной, хотя и несколько неожиданной, а в остальном — все сделано на очень хорошем техническом и творческом уровне, бабенки то не подкачали! Этот фильм стал началом целой франшизы, состоящей на данный момент из четырех фильмов, два из которых (третья и четвертая части) — просто запредельное direct-to-video дерьмо, и рекомендуется всем любителям «колдовской» мистики, готелок, и завуалированных феминисток...
«Mirror, Mirror», это маленький независимый фильм, снятый женщиной, по сценарию женщин, для женщин, и с участием подавляющего числа женщин. Нет, мужики там, конечно, тоже есть, но их мало, и почти все они умирают...
7 из 10
Кадры:
Поделиться42007-12-09 02:20:40
Hostel: Part II / Хостел: Часть II (2007)
Режиссер: Эли Рот
В ролях: Лорен Джерман, Роджер Барт, Ричард Бурги
Сюжет: Второй «Хостел» начинается с момента, где заканчивается первый. Сбежавший из жуткой Словакии Пакстон добирается до дома, но в полицию не обращается, опасаясь мести. Про свои европейские злоключения он рассказал лишь подруге, в коттедже которой остановился, но даже этого ему делать не следовало, так как вскоре девушка обнаруживает его тело у себя на кухне, без головы... А по Европе тем временем путешествуют три подружки, две из которых красавицы, а третья — «ботанического» вида заученная дурнушка. Вскоре к девушкам в компанию затесалась высокая и стройная красавица Аксель (бесподобная Вера Йорданова), предложившая им вместо Праги прокатиться в Словакию (в роли которой, как обычно, выступила Чехия ), на потрясающий спа-курорт. Девушки, разумеется, согласились, и вскоре очутились в уже известном нам «гостеприимном» хостеле, путь из которого был только один — в крематорий на «фабрике смерти». Впрочем, и на этот раз из компании приговоренных один персонаж остался в живых, хотя его «стратегия выживания» в корне отличалась от побега Пакстона...
Скажу сразу, Эли Роту удалось невозможное, и он прыгнул выше головы, сделав потрясающий сиквел отличного фильма. И если большинство сиквелов мало что могут добавить к оригиналу, просто эксплуатируя удачную тему для максимального выкачивания денег у населения, то второй «Хостел» снят совершенно в другом ключе, и раскрывает суть вещей, не показанных в первой части, но о которых было очень интересно узнать фэнам. Проще говоря, во втором «Хостеле» мы узнаем всю внутреннюю «кухню» элитного «охотничьего клуба», раскинувшего свои сети не только по всей Европе, но и по всему миру. На каждую из новых жертв, оказывается, делаются ставки, и «имеет» ее тот, кто заплатит больше других. УзнаЁм мы и об интересных подробностях контракта между клиентами и организацией, за нарушение которого по головке не погладят, что, впрочем, вполне логично, ведь людей убивать это не в бордель сходить...
Помимо показа интереснейших подробностей функционирования отлаженной системы пыток и убийств, сам тон второго фильма изменился кардинально. Если первый «Хостел» начинался как отвязная молодежная комедия, лишь к середине неожиданно превращаясь в «horror/thriller», то продолжение уже сразу начинается с тревожной атмосферы неминуемой смерти героев, которая держится до самого конца, лишь ненадолго отвлекаясь на короткие комические моменты (чего только стоит забавный монтаж торгов по одному из живых еще «лотов» ). Разумеется, фирменный ротовский юмор во второй части присутствует, но он стал исключительно мрачным и как бы размазанным по всему фильму тонкой пленкой, плавающей на жирной поверхности цинизма, насилия и крови. А крови и насилия тут НАМНОГО больше, и показано оно намного жестче и детальней, чем это было в первой части — специалисты KNB постарались на славу! Один из эпизодов ленты у Рота вообще получился стопроцентным «снафф-порно», которое повергнет в шок (или экстаз ) даже видавших виды зрителей, а уж количество извращенных циничных издевательств над жертвами тут вообще подсчету не поддается! Есть в картине и один, исключительно серьезный и мрачный момент, связанный с убийством детей, да и вообще подача психологии в новом фильме довольно интересная, и последние двадцать минут, в этом смысле, весьма неожиданны. (Эли Рот вообще, судя по всему, довольно неплохо разбирается в людской психологии — мальчиков из первого фильма соблазняли доступными красивыми девками, а девочек во втором — заманивают потрясающим спа-курортом. Кому что, как говорится, для всех найдется свой подход... ) Что тут еще сказать? Триумф! По другому оценить эту картину лично мне не представляется возможным.
Любители и знатоки еврокульта, помимо крови и насилия, порадуются еще и присутствию в ленте своих любимых героев. Так, в небольшом камео засветилась суперзвезда итальянского кино семидесятых, и в свои (почти) шестьдесят все такая же обаятельная и привлекательная, Эдвиг Фенек, получившая даже специальное упоминание в начальных титрах. Другие два человека в начальных титрах не указаны, но от того их появление на экране не становится менее значимым. Один из них — Люк Меренда (Luc Merenda), звезда джиалло и криминальных итальянских фильмов семидесятых, появляется тут в роли полицейского инспектора. Ну а второй — создатель легендарного «Cannibal Holocaust» (1980), Руггеро Деодато (Ruggero Deodato), исполнивший здесь небольшую роль кого бы вы думали? Конечно же каннибала, вкушающего очередной кусок, вырезанный им с ноги орущего подкачанного парня, в окружении романтических свечей и под неизменную классическую музыку! Чего уж говорить, в своей любви к еврокульту вообще и итальянскому кино особенно Эли Рот тут расписался от всей души, и это у него получилось исключительно элегантно. Так же элегантно им подается и известная истина о том, что «бабло побеждает зло», хотя в нашем случае все получается не столь однозначно...
Зато повторить коммерческий успех первого «Хостела» у режиссера не вышло, и причин тому было несколько. Во-первых, почти за две недели до начала проката, в Интернет «утек» рабочий вариант ленты, который моментально стал самым скачиваемым фильмом сети, что, по подсчетам дистрибьютора, лишило его как минимум 25% процентов сборов. А во-вторых, Lionsgate выбрала для релиза «Хостела 2» неудачное время — начало лета, сезон мегаблокбастеров, конкурировать с которыми скромной жанровой картине было явно не под силу. Если первый «Хостел», стартовав 6 января 2006-го года, при бюджете в пять миллионов собрал грандиозные сорок семь (плюс 33 в остальном мире), то его сиквел с бюджетом в десять миллионов, стартовав 8 июня на шестом месте, в Америке собрал всего семнадцать, плюс тринадцать миллионов в остальном мире. По сравнению с первой частью результат более чем скромный, но даже с этими сборами картина уже окупила свой бюджет, что гарантирует существенную прибыль с DVD релиза, поэтому никто из продюсеров в накладе явно не остался
Подводя итоги нужно сказать, что, на сегодняшний день, второй «Хостел» является лучшим фильмом Рота, который с каждой новой картиной демонстрирует нам все новые и новые высоты своего жанрового мастерства. Такими темпами годам к сорока он не будет выпускать уже ничего, кроме шедевров А пока ему всего лишь тридцать пять, не пропустите в кино его новый фильм, который на голову выше предыдущих — замечательное продолжение жанрового хита прошлого года, «Хостел: Часть II»! Удачного вам просмотра...
Ставлю 8 из 10
Кадры:
Поделиться52008-01-06 17:29:54
У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА-2/The Hills Have Eyes 2
У холмов есть глаза! Два!
Не понравился. Я к концу почти уснула. И сюжет мутный, и в принципе на хоррор не тянет.. ничего оригинального.
Поделиться62008-01-06 17:32:01
а вот хостел - это дааа. вот это ужастик. На редкость хороший, а то в последнее время снимать ужастики явно разучились
Поделиться72008-01-06 19:38:27
У холмов есть глаза!
Мне натурой понравились. Да и мутантики хорошо сделаны. Курцман и Никотеро всё-таки постарались.
Кстати, если кто не понял прикола в одной из серий НКСО. которая называется The Hills Have Five, это они как бы "Холмы" обстёбали. А ещё там есть персонаж Пиг-Фэйс, явная пародия на Лизер-Фэйса из "Техасской резни бензопилой".
а вот хостел - это дааа
Мне второй больше понравился. Первый сумбурный какой-то.